Обзоры снаряжения для гольфа

 

GolfReviewsGuide.com является домом для независимых и честных обзоров новейшего оборудования для гольфа, полей для гольфа, мест для отдыха в гольф и гольф-предложений. Будьте в курсе последних выпусков, так как команда Golf Reviews Guide предлагает свою оценку лучшего снаряжения для гольфа, которое можно купить.

 

Отзывы водителей гольфа

 

Ищете новый драйвер? Последние выпуски продуктов представлены в наших обзорах лучшие водители гольфа покупать. Хочешь ли ты читать последние версии драйверов TaylorMade обзоры или хотите узнать, есть ли новый драйвер Titleist стоит покупать, GRG дает вам честную оценку.

 

Утюги для гольфа Отзывы

 

Прочтите отзывы о новые утюги для гольфа по мере их выпуска на рынок. Если вы хотите купить новый набор утюгов, узнайте наш честный вердикт о самых выгодных предложениях и о том, какие утюги для игроков в гольф являются лучшими с вашими способностями.

 

Отзывы о клюшках для гольфа

 

Выбор правильной клюшки для вашего паттинга имеет решающее значение, если вы любите больше паттов. Какие лучшие клюшки для гольфа? Что лучше: молоток или лезвие? Читайте наши регулярные обзоры последних выпущенных клюшек для гольфа.

 

Мячи для гольфа Отзывы

 

Titleist, Callway, Srixon, TaylorMade… какие мячи для гольфа самые лучшие? Наши авторы рассматривают самые популярные мячи для гольфа и обсуждают, как каждый из них может улучшить вашу игру в нашем всеобъемлющем обзоры мячей для гольфа крупнейших брендов.

 

Отзывы о тележках для гольфа

 

Хотите купить новую тележку для гольфа? Какой из них подходит для вашего курса? Какая аккумуляторная тележка самая лучшая? Какую толкающую тележку выбрать? GRG направит вас в правильном направлении.

 

Гольф GPS Обзоры

 

Лучшие GPS-часы и дальномеры проверяются и оцениваются нашими фанатиками гольфа. Что каждый предлагает вам? Как они оцениваются по производительности? И насколько они точны? Когда дело доходит до знакомства с лучшими из лучших, GolfReviewsGuide дает вам полезные советы.

 

Обзоры полей для гольфа

 

Прочтите наш независимый обзоры полей для гольфа лучших мест в мире и как забронировать время игры в футбол онлайн. Где лучше всего играть в вашем районе? Мы предоставляем вам исчерпывающий путеводитель по каждому полю для гольфа и составляем рейтинг лучших трасс, которые нужно добавить в свой список желаний.

 

Лучшие направления для отдыха в гольф

 

Думаете о перерыве в гольф или отдыхе с друзьями по гольфу? Какие направления необходимо посетить в этом году? На каких курсах вы должны играть в отпуск? И какие лучшие предложения на отдыхе в гольф? GolfReviewsGuide.com регулярно публикует обзоры лучших мест для игры в гольф, включая лучшие поля для гольфа США и лучшие поля для гольфа в Великобритании.

 

Новости тура

 

Мы держим вас в курсе последние новости PGA Tour и Новости DP World Tour. От обзоров турниров до событий крупных турниров - Golf Reviews Guide поможет вам на каждом этапе пути. новости гольф-тура.

Golf Gear Reviews

 

GolfReviewsGuide.com is home to independent and honest reviews of the latest golf equipment, golf courses, golf holiday destinations and golf deals. Stay up to date with the latest releases as the Golf Reviews Guide team offer their assessment of the best golf gear to be buying.

 

Golf Driver Reviews

 

In the market for a new driver? The latest product releases feature in our reviews of the best golf drivers to be buying. Whether you want to read TaylorMade driver reviews or want to discover if a Titleist driver is worth buying, GRG gives you an honest assessment.

 

Golf Irons Reviews

 

Read the reviews of new golf irons as they are released to the market. If you are looking to buy a new set of irons, get our honest verdict on the hottest deals around and what are the best irons for golfers of your ability.

 

Golf Putters Reviews

 

Finding the right putter for your putting stroke is crucial if you are hole more putts. What are the best putters? Should you buy a mallet or a blade? Read our regular reviews of the latest golf putters released.

 

Golf Balls Reviews

 

Titleist, Callway, Srixon, TaylorMade…what golf balls are the best? Our writers review the most popular golf balls and discuss how each could enhance your game in our comprehensive golf balls reviews of the biggest brands.

 

Golf Trolleys Reviews

 

In the market for a new golf trolley? Which one is right for your course? What is the best battery trolley? Which push trolley should you choose? GRG steers you in the right direction.

 

Golf GPS Reviews

 

The best GPS watches and rangefinders are reviewed and assessed by our golf fanatics. What does each offer you? How do they rank in performance? And just how accurate are they? When it comes to discovering the best of the best, GolfReviewsGuide provides you with sound advice.

 

Golf Course Reviews

 

Read our independent golf course reviews of the world’s best venues and how to book tee times online. Where is best to play in your area? We provide you with a comprehensive guide to every golf course and rank the best tracks to add to your bucket list.

 

Best Golf Holiday Destinations

 

Considering a golf break or a holiday with your golfing buddies? What are this year’s must visit destinations? Which courses should you be playing on your holiday? And what are the best golf holiday deals? GolfReviewsGuide.com regularly reviews the world’s best golfing destinations.

 

Tour News

 

We keep you up to date with the latest PGA Tour news and European Tour news. From tournament previews to the action from the majors, Golf Reviews Guide is there every step of the way with our golf tour news.